Мы в социальных сетях:
0

Гарантия

Интернет-магазин Dalnoboy-Shop предлагает возможность заказать качественные запчасти, аксессуары, инструменты и расходные материалы с доставкой в Москве и Подмосковье курьерскими службами “Яндекс Доставка” и “Достависта”, а также в другие города и регионы РФ транспортными компаниями.

Что такое гарантия

Все товары из нашего магазина продаются с гарантией. Гарантийный период — это установленный правилами срок, в течение которого заказчик при обнаружении дефектов вправе потребовать от продавца либо производителя принять меры по решению проблемы. Если будет подтверждено, что дефекты возникли по причине нарушения клиентом правил эксплуатации, гарантия аннулируется.

Согласно типовому договору купли-продажи, гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Если нельзя установить день покупки, отсчет гарантийного срока производится с момента изготовления продукции. При заказе онлайн гарантийный срок начинается с даты доставки.

Гарантийные обязательства выполняет продавец или производитель товара. Какие действия может предпринять ответственная сторона:

  • направить товар в лицензированный сервисный центр, где мастера займутся устранением дефекта;
  • обменять некондицию на аналогичный новый товар без дополнительной платы;
  • обменять на похожий товар с компенсацией разницы;
  • принять товар и перечислить деньги на счет покупателя.

Выбор способа выполнения гарантийных обязательств зависит от объективных обстоятельств и взаимных договоренностей между продавцом и покупателем.

Обмен и возврат

В течение 7 дней после получения товара заказчик вправе обменять либо вернуть запчасть или аксессуар, если он не подходит к его автомобилю или обнаружено несоответствие заявленному качеству.

При этом должны быть соблюдены определенные условия:

  • товар не эксплуатировался, имеет надлежащий товарный вид, прислан в заводской упаковке с ярлыками и этикетками;
  • сохранились документы на покупку, включая чеки в электронном виде;
  • товар не входит в список продукции, не подлежащей возврату и обмену.

Обмену и возврату не подлежат электрические запчасти. При этом заказчик может отказаться от покупки до момента доставки или отгрузки в транспортной компании.

Замена товара выполняется в течение 7 дней с момента его поступления на склад продавца. В некоторых ситуациях назначается экспертиза, цель которой — выявить соответствие или несоответствие товара заявленным характеристикам. В этом случае на обмен отводится 20 дней.

Технически сложные продукты ненадлежащего качества обмениваются на аналогичные изделия той же марки или аналоги с перерасчетом стоимости.

Чтобы отменить заказ и вернуть денежные средства за уже оплаченный заказ, обратитесь к менеджеру компании. В разделе Контакты есть телефоны для связи и электронная почта. Сроки возврата средств зависят от способа оплаты, ранее выбранного покупателем.

Наличные средства возвращаются не позднее 10 дней после того, как покупатель оформил заявку на возврат. При оплате банковской картой возврат производится в срок от 5 до 30 рабочих дней — точный срок зависит от банка, в котором была выпущена карта.