-
- БАЧКИ ТОПЛИВНЫЕ ДЛЯ ОТОПИТЕЛЕЙ
- ВОЗДУХОВОДЫ / ГОФРЫ для автономных отопителей
- НАГНЕТАТЕЛИ (вентиляторы) / МОТОРЧИКИ нагнетателей
- ПРОКЛАДКИ
- ГОРЕЛКИ (Камеры сгорания)
- НАСОСЫ топливые для отопителей
- ПЕЧКИ (отопители) /Тепловентиляторы
- ПЛАСТИКОВЫЕ СОЕДИНИТЕЛИ / переходники /дефлекторы
- Разное для отопителей
- СВЕЧИ / ДАТЧИКИ
- СЕТКИ / ИСПАРИТЕЛИ
-
- Брызговики Задние (600*180)
- Брызговики - Длинномеры (2400*350) / (2050*320)
- Брызговики - Длинномеры (из 2-х частей 1200*350)
- Брызговики Задние (600*400)
- Брызговики Задние (660*270)
- Брызговики (420*200) / (405*225) / (420*270)
- Брызговики Передние (490*250)
- Брызговики Передние (500*350)
- Брызговики Передние (520*250)
- Брызговики Передние (520*330)
- Брызговики Прицепа (400*400) / (400*360) / (400*320)
- Брызговики Резина (Черная)
- Планки Крепления Брызговиков
-
- Гофра глушителя нержавеющая сталь
- Гофра глушителя оцинкованная
- Кабели Электрические и АБС / Разъемы
- Клеммы / Перемычки АКБ
- Пневматические шланги / Разъемы
- Ручки Дверей / Личинки
- Уплотнительные Кольца / Медные и Прорезиненные Шайбы
- Хомуты для гофры H-30
- Хомуты для гофры H-76
- Хомуты для гофры H-76 переходные
- Шланги МБС
- Щетки с/о / Форсунки
- Электрика
- ЛЕНТА СВЕТООТРАЖАЮЩАЯ
-
- Наконечники Подкачки
- Насосы перекачки топлива
- Шланги подкачки
- Авто-посуда / Чайники / Кипятильники
- Бачки / Канистры/Опрыскиватель
- Вентиляторы
- Газовые плиты / Горелки / Баллоны / Обогреватели
- Диски тахографа / Лента / магниты тахографа
- Крепление груза
- Крышки топливного бака / Защита бака
- Опознавательные таблички и знаки
- ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ
- Подогрев тосола
- Преобразователи напряжения
- Провода прикуривателя / Крокодилы
- Противооткатники
- Резинки Крыла
- Резиновые Отбойники
- Стяжки / Изолента / Скотч / Пломбы REXANT
- Тросы буксировочные / Лебёдки
- Тросы тента
- Утеплители Радиатора
- Фурнитура и Блокираторы дверей
- Хомуты червячные NORMA
- Хомуты червячные ПРОФ
- Цепи противоскольжения
- Шланги продувочные
- Щетки для мытья
-
- Катафоты светоотражающие
- Элементы в Рога /стекла в РОГА
- Разъемы для Указателей Поворота , Габаритов и Задних фонарей
- WAS / FRISTOM / HORPOL
- Задние Фонари
- Лампочки LED Большой Цоколь
- Лампочки LED Малый Цоколь
- Лампочки Галогеновые / Головного Света
- Маяки
- Плафоны в Кабину
- Подсветка Номерного Знака
- Противотуманки LED / ДХО
- Противотуманки Универсальные
- Противотуманки Штатные
- Светотехника
- Стекла задних фонарей
- Стекла фар
- Указатели габаритов универсальные
- Указатели габаритов штатные
- Указатели габартов "РОГА"
- Указатель поворота
- Фары головного света
- Фонари рабочего света
- СИГНАЛЫ
-
- Каркасные Шторы / Тонировка
- Комплекты Штор на всю кабину (ткань Барашек)
- Комплекты Штор на всю кабину (ткань Велюр)
- Комплекты Штор на всю кабину ПОЛЬША (ткань Замша)
- Комплекты Штор на спальник / Лобовое стекло / Кисти
- Ламбрекены лобовые + уголки на двери (ткань Антара)
- Ламбрекены лобовые + уголки на двери (ткань Барашек)
- Ламбрекены лобовые + уголки на двери (ткань Велюр)
- Ламбрекены лобовые + уголки на двери (ткань КОЖЗАМ)
- Ламбрекены лобовые + уголки на двери (ткань Хамелеон)
- Направляющие и Крючки для штор
- Пледы
- Шторы с направляющими
Жидкость КЕРОСИН 1л/ по 20шт в упаковке
Код: 0003407
Артикул: 3407/ 1л
Нет в наличии
Нет в наличии
Оставьте свои данные
Описание
Описание
Керосин - бесцветная, горючая и прозрачная жидкость. Температура кипения 150-250 градусов, на ощупь маслянист. Получают его используя прямую перегонку нефти или путем ратификации. Если необходимо, используют гидроочистку.
Применение керосина-
Эксплуатация дизельного автотранспорта в зимнее время года отличается определенной спецификой. Самая распространенная проблема, которая возникает в морозы – это плохой запуск двигателя из-за образования кристаллов парафинов в дизтопливе и ухудшение его прокачиваемости через фильтры. Опытные владельцы дизелей знакомы с ней не понаслышке и используют разные методы борьбы. Самый популярный из них – добавление в топливо керосина. Главной особенностью этого способа является возможность значительно снизить температурный порог, при котором топливо теряет текучесть и начинает забивать фильтр тонкой очистки.
Еще его используют как горючее для обжига фарфоровых и стеклянных изделий. Может заменять дизельное арктическое топливо с добавлением присадок. Керосин хорошо впитывается и имеет низкую температуру горения. Его используют для удаления ржавчины и промывки различных механизмов.
Наиболее частое применение керосина в авиации, его используют не только как топливо, но и как хладагент, а также для смазывания топливных систем.
Как технический его используют для получения этилена и как промывочное средство для различных деталей и механизмов.
Как осветительный его применяют в калильных и керосиновых лампах. Также керосином заправляют керогазы и примусы.
Применение керосина-
Эксплуатация дизельного автотранспорта в зимнее время года отличается определенной спецификой. Самая распространенная проблема, которая возникает в морозы – это плохой запуск двигателя из-за образования кристаллов парафинов в дизтопливе и ухудшение его прокачиваемости через фильтры. Опытные владельцы дизелей знакомы с ней не понаслышке и используют разные методы борьбы. Самый популярный из них – добавление в топливо керосина. Главной особенностью этого способа является возможность значительно снизить температурный порог, при котором топливо теряет текучесть и начинает забивать фильтр тонкой очистки.
Еще его используют как горючее для обжига фарфоровых и стеклянных изделий. Может заменять дизельное арктическое топливо с добавлением присадок. Керосин хорошо впитывается и имеет низкую температуру горения. Его используют для удаления ржавчины и промывки различных механизмов.
Наиболее частое применение керосина в авиации, его используют не только как топливо, но и как хладагент, а также для смазывания топливных систем.
Как технический его используют для получения этилена и как промывочное средство для различных деталей и механизмов.
Как осветительный его применяют в калильных и керосиновых лампах. Также керосином заправляют керогазы и примусы.